Ремонт и доработка газелей

Цены (прайс - лист по Коммерческому транспорту)

Газель, Газель Бизнес, Газель Некст, Соболь, Баргузин (Соболя и Газели 4х4) и другой коммерческий транспорт (Спринтер, Ивеко, Крафтер, Транзит)
- дизельный мотор Бмв рядная шестёрка 3 литра 230л.с. М57 (ресурс от 500тыс.км) - от 900тр. (макс евро4)
- дизельный мотор Бмв рядная шестёрка 3 литра 260л.с. N57 (ресурс от 500тыс.км) - от 1.4. млн.р (макс евро5)
- Бензиновый двигатель Тойота 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с крутящим моментом в 300н.м. и акпп-4 (А340) – 500 тысяч рублей (Газель, Соболь, Газель Некст, обычная база + 4.2м). ЕВРО 2
https://b-a.d-cd.net/b28fd5as-960.jpg
-Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 550 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0
http://i.ytimg.com/vi/62VCTxRBpCo/sddefault.jpg
- Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 600 тысяч рублей. акпп6 + 80тр. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2
https://i.ytimg.com/vi/RrAXRYkMGp4/maxresdefault.jpg
- Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с крутящим моментом в 441н.м. и акпп-5 (а650) – 600 тысяч рублей. акпп6 + 50тр (Газель, соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 3 (4)
- Модель Ниссан Vq35 249лс с акпп-5 (евро5) - 550тр.
- Спринтер, Крафтер, - от 650т.р. (V8 3uz 5ат) 6ат +50тр
- Транзит от 750т.р. (V8 3uz 5ат). 6ат + 50тр
моторы 2uz с акпп6 на газель от 950т.р. на другой ком. транс от 1.2млн.р.
Цены на остальные коммерческие автомобили - по согласованию.

Внимание, мы не устанавливаем моторы серии jz на Газели и другой ком.транс!!!

Оформление в ГИБДД - от 170т.р.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора или переход на гидро тормоза) - от1.5млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП . Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 100т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения ДВС и КПП
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.


Доп. работы по коммерческому транспорту:
- селектор Лексус на торпеду 60тр.
- электро блокировка Еатон - 90т.р.
- Выхлопная система нержавеющая сталь, резонатор, глушитель, трубы, отводы, гофры, крепеж - 100т.р.-150тр
- Раздвоенная выхлопная система +60-80т.р. к цене обычной выхлопной системы.
- Полная шумо-виброизоляция кабины (кузова) от 90т.р.
- Установка сигнализации с запуском от 60т.р.
- Установка кондиционера от 100т.р.
- Установка ГБО (4-го поколения, впрысковое LPG-TECH) – v6 (двойной редуктор)- 150т.р. Для двигателей V8 система с 2-я редукторами (180т.р.) 2й баллон + 40-60тр.
- Установка ГБО 5го поколения (жидкий впрыск без редукторный) - от 200тр на V6 от 220тр на V8 с одним баллоном. Доп баллон + 70тр.

- Удлиненный карданный вал (2х опорный) - 70тр