Ремонт и доработка газелей
Цены (прайс - лист по Коммерческому транспорту)
1. Газель, Газель Бизнес, Газель Некст, Соболь, Баргузин (Соболя и Газели 4х4) и другой коммерческий транспорт (Спринтер, Ивеко, Транзит, Крафтер) и т.п.
Внимание, мы не устанавливаем одноразовые дизельные моторы и моторы серии jz на Газели!!!
Почему? Ответ на этом видео:
Оформление в ГИБДД - от 100т.р.
- Модель 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с крутящим моментом в 300н.м. и акпп-4 (А340) – 330 тысяч рублей (Газель, Соболь, Газель Некст, обычная база + 4.2м). ЕВРО 2 (3)
- Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 350 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0
- Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 380 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2
- Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с крутящим моментом в 441н.м. и акпп-5 (а650) – 400 тысяч рублей. (Газель, соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 3 (4) (5)
- Модель 3rz-fe рядный 4-х цилиндровый двигатель, 2.7 литра, 155л.с. с акпп-4 (а340). - 330 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база + 4.2м) ЕВРО 2
- Спринтер, Крафтер, Транзит - от 450т.р. (V8 3uz)
- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 700-900т.р.
Цены на остальные коммерческие автомобили - по согласованию.
Каждая цена в себя включает:
- Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
- Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
- Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
- Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
- Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
- Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
- Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
- Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
- Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
- Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.
Демонтированные запчасти (двигатель 405-406-409-Крайслер-Камминс + кпп + навесное) остаются в качестве взаимозачета (данная часть уже учтена в цене).
БЕЗ взаимозачета демонтированных запчастей цена увеличивается на 30т.р.
Дополнительные работы по коммерческому транспорту:
- Изготовление консоли с подлокотником, перетяжка Эко-Кожа – 50-70т.р.
- Электро блокировка Еатон - 70т.р.
- Выхлопная система нержавеющая сталь, резонатор, глушитель, трубы, отводы, гофры, крепеж - 60т.р.-120тр
- Раздвоенная выхлопная система +60-80т.р. к цене обычной выхлопной системы.
- Полная шумо-виброизоляция кабины (кузова) от 80т.р.
- Доработка тормозной системы от 50т.р.
- Установка сигнализации с запуском от 40т.р.
- Установка кондиционера от 100т.р.
- Установка ГБО (4-го поколения, впрысковое LPG-TECH) – v6 (двойной редуктор)- 130т.р. Для двигателей V8 система с 2-я редукторами (150т.р.)
- Удлиненный и усиленный карданный вал (2-х опорный) для Газелей 4.2м, 5м и более. - 50т.р.
- Задние дисковые тормоза Газель или Соболь (новые суппорта VAG, новые диски, новые колодки, новые шланги, крепеж) - 90т.р. с ручником.
- Усиленная тормозная система на переднюю ось от 100т.р.